Социальные вопросы - Сайт социальной поддержки при Администрации ООО "Земельный Мир" 

Навигатор по
государственным
программам СПб и ЛО



Электронная приемная

Социальные вопросы

Информационная справочная служба соцзащиты граждан

Позвонить нам для получения ответов на вопросы можно по номеру: 334-41-44. Наши операторы готовы оказать вам поддержку ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-30 до 17-20.

В пятницу звонки принимаются до 16-00. Отметим, что консультационная поддержка, оказываемая справочной службой, абсолютно бесплатная.

Система государственной соцподдержки довольно многогранна. Она представлена в виде денежных пособий, субсидий, компенсаций и различных форм материальной помощи, льгот на коммуальные услуги и проезд в общественном транспорте, предоставление различных услуг рекреационного, адаптационного и консультационного характера. Стоит заметить, что компания «Земельный мир» компенсирует региональный капитал - средства, выделенные в качестве помощи многодетным семьям.

Следует обратить внимание, что получение того или иного вида помощи имеет свои особенности и нюансы. Одной из важнейших задач соцподдержки в нашем городе является предоставление качественных информационных услуг. Благодаря повышению уровня грамотности граждан, они смогут узнать о том, на какие льготы они претендуют, и что сделать для того, чтобы оформить и получить определенный вид помощи.

Информационная справочная телефонная служба соцзащиты населения (ИСТС СЗН) ставит перед собой задачу повысить качество социальной поддержки многодетных семей в Петербурге. Для этого она:


  1. Оперативно информирует граждан об особенностях социальной помощи, а также предоставляет актуальную информацию социального характера всем гражданам РФ независимо от их местонахождения.
  2. Снижает количество граждан, которые нуждаются в оперативной помощи, но не могут ее получить из-за отсутствия необходимых знаний о своих правах и возможностях.
  3. Помогает разгрузить органы социальной поддержки, отвечая на вопросы граждан касательно социальных моментов.
  4. Совершенствует качество работы органов соцзащиты благодаря анализу всех звонков и обращений, которые поступают в ИСТС СЗН.
  5. Помогает реализовывать и развивать систему государственной поддержки для социально-незащищенных категорий граждан.

Информационная помощь от ИСТС СЗН

Обратившись в информационно-справочную телефонную службу, каждый пользователь может рассчитывать на высококачественные услуги информационного характера. Все данные, предоставляемые потребителям в ИСТС СЗН являются актуальными.


  1. Если вам потребовались услуги социальных учреждений, наши операторы помогут вам узнать график приема, местонахождение и перечень основных возможностей, которые предоставляет то или иное ведомство.
  2. У нас вы получите подробные сведения обо всех государственных и муниципальных службах, осуществляющих деятельность на территории Петербурга и Ленобласти по вопросам социальной поддержки граждан. Кроме того, вы получите доступ к информации о чиновниках, занимающихся разрешением тех или иных вопросов, их графике работы и выполняемых функциях.
  3. При необходимости клиент получит сведения о государственных внебюджетных фондах, которые активно занимаются социальными вопросами и их разрешением. К примеру, одним из таких фондов выступает ПФ РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
  4. О самых значимых общественных структурах, которые оказывают поддержку в решении социальных вопросов. В частности, по запросу потребителя мы предоставим данные о наименовании крупнейших организаций, их контактных данных и ключевых функциях.
  5. О льготах, на которые каждый гражданин имеет право в соответствии с действующей законодательной базой. Позвонив нам, вы узнаете не только основные законодательные нормативы, регулирующие данный вопрос, но и сможете узнать о перечне льгот и порядке их оформления.
  6. О перечне документации, которая потребуется должностным лицам для оформления любого вида социальной помощи.
  7. О разнообразных социальных услугах и возможностях, которые гарантированы для граждан РФ. Если такие услуги относятся к категории платных, мы подскажем, как снизить свои затраты и получить их в кратчайшие сроки.
  8. О материальных пособиях, которые предоставляются жителям Петербурга и Ленобласти в соответствии с приказом Правительства №49 от 21.09.1995 года. Причем, вы сможете получить более детальные сведения о категориях граждан, которые могут оформить тот или иной вид помощи, а также о размерах поддержки согласно федеральному законодательству.
  9. Каждый пользователь, обратившийся в ИСТС СЗН сможет рассчитывать на подробнейшую консультацию касательно земельного сертификата, его основных плюсов и тонкостях процедуры оформления.
  10. Среди социальных услуг следует выделить рекреационные возможности. У нас вы сможете узнать, как воспользоваться услугами данного плана, и какие организации и учреждения могут их предоставить.
  11. О ремонте специализированных транспортных средств передвижения, которые были выданы гражданам с малой мобильностью в качестве одного из вида социальной поддержки. Вы узнаете, где можно бесплатно починить ТС, а если оказываемые услуги носят платный характер, сможете получить более детальные данные относительно стоимости и возможностей получить льготу.
  12. Обо всех организациях и учреждения, обеспечивающих предоставление разнообразных льгот. Сюда относят как конкретные структуры, обеспечивающие льготы (ПТС, Водоканал и т.д.), а также учреждения, занимающиеся трудоустройством инвалидов, социальной поддержкой граждан и т.д.

При желании каждый пользователь может получить на свой вопрос письменный ответ. Для этого необходимо заполнить официальное заявление, согласно которому операторы предоставят письменные ответы на все вопросы, заинтересовавшие пользователя. Одной из уникальных возможностей ИСТС СЗН, гарантированных для всех граждан, получающих пенсионные выплаты, пособия и компенсации в органах соцзащиты, является предоставление по запросу информации о составе выплачиваемых им денег. Отметим, что информация подобного плана относится к категории конфиденциальных данных, и для ее получения необходимо будет заполнить соответствующую заявку и предоставить свой номер лицевого счета в органах соцзащиты.

Операторы и прочие работники ИСТС СЗН несут ответственность за качество предоставляемой ими информации. Если по каким-то причинам потребителя не устраивает качество услуг, и у него возникают претензии к работе ИСТС СЗН, он может обратиться за разъяснениями в территориальные представительства МФЦ или по телефону информационной службы: 334-41-44.

Все претензии граждан попадают к главе Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, который курирует услуги социального характера и отслеживает, чтобы их качество было предельно высоким. Обратите внимание, что с вопросами, касающимися порядка назначения и выплат пенсионных начислений, организаций, которые занимаются решением данного вопроса и времени их работы, следует обратится на горячую линию ПФ РФ, или же в региональное Управление ПФ РФ в муниципальных округах Петербурга. Кроме того, компания «Земельный мир» готова оказать непосильную помощь многодетным семьям в улучшении жилищных условий. Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашему менеджеру.